МАОУ г. Нягани "СОШ№1"
Ханты-Мансийский АО-Югра, город Нягань
  • Название коллегиального органа управления

    Целью методической работы в Учреждении является повышение уровня профессиональной культуры учителя и педагогического мастерства для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по разви­тию школы, по научно-методическому обеспечению образовательного процесса;
    2. занимается вопросами совершенствования содержания образования, внедрением новых образовательных технологий в учебный процесс и анализом эффективности их использо­вания;
    3. организует разработку, экспертизу стратегических документов школы (концепций, про­грамм развития, учебных планов) и выносит их на обсуждение педагогического совета;
    4. обеспечивает реализацию концепции образовательной программы школы через органи­зацию методической работы;
    5. организует работу по определению содержания образования, специфики программ школьного компонентов в соответствии со структурой образовательного процесса (уровнями и профилями обучения), обеспечивает преемственность в реализации образователь­ных программ;
    6. принимает участие в разработке учебного плана школы;
    7. принимает участие в разработке нормативных документов (положений) школы;
    8. организует изучение профессиональных интересов, личностных потребностей и затруд­нений учителей;
    9. участвует в подготовке и проведении педагогического совета школы;
    10. изучает эффективность организации методической работы в школе;
    11. определяет целесообразность, качество и необходимость внедрения новых образова­тельных программ и дополнительных услуг;
    12. помогает творческим объединениям в разработке, экспертизе и реализации планов науч­но-исследовательской и методической работы;
    13. выполняет работу по экспертизе, оценке и распространению передового опыта;
    14. координирует работу по созданию базы данных по разделам профессиональной деятель­ности педагогов;
    15. выступает с обоснованной инициативой по поощрению и награждению педагогов шко­лы;
    16. оценивает деятельность методических объединений;
    17. разрабатывает план-график открытых педагогических мероприятий и участвует в их реализации;
    18. формирует перечень критериев оценки результатов деятельности методических объединений по введению новых ФГОС на уровнях общего образования;
    19. изучает  опыт введения новых ФГОС общего образования других общеобразовательных учреждений;
    20. обеспечивает необходимые условия для реализации  проектных технологий при введении новых ФГОС на уровнях общего образования;
    21. периодически информирует педагогический совет о ходе и результатах введения новых ФГОС на уровнях общего образования.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Содержание работы органа управления

    1. Курирует и координирует деятельность всех общественно-педагогических и научно-исследовательских формирований Учреждения;
    2. Яявляется главным консультативным органом Учреждения по вопросам методического обеспечения образовательной деятельности.
    3. Строит свою деятельность в соответствии со стратегическими документами Учреждения.

    Состав органа управления

    Овчинникова Татьяна Александровна.
    заместитель директора по УВР
    История, Обществознание
    Бобров Дмитрий Григорьевич.
    учитель истории и обществознания
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание
    Кожевникова Светлана Юрьевна.
    заместитель директора по УВР
    Классный час "Разговоры о важном", Классный час "Россия – мои горизонты", Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Русский язык
    Овчинникова Татьяна Александровна.
    учитель истории и обществознания
    История, Обществознание
    Кожевникова Светлана Юрьевна.
    учитель русского языка и литературы
    Классный час "Разговоры о важном", Классный час "Россия – мои горизонты", Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Русский язык

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie